Location 03169, Kiev, Lane Moskovsky, 2i | 11:00 - 22:00

Spa salon in Kiev Miracle Spa

In  modern life, the negative impact of the environment on  a person is too great. Physical and psychological health,  for us — is an absolute value, and  the achievement of the harmony of body and  spirit  — is the main task of our SPA-salon.

Enroll

Visiting our Spa salon is a long-term investment in your health and quality of life.

Miracle SPA is a Spa salon in Kiev, which is comfortably located in the new young, under construction area of ​​Zhulyany, away from the noisy center and bustle. The favorable atmosphere of the Spa club at VDNKh with quiet chillout music, a pleasant smell of scented candles, dim warm light and a blue aquarium with chaotically floating fish, corresponds to all the concepts of a modern Spa of a beauty salon. In our spacious Spa salon on Vasylkivska, we offer a range of procedures, surrounded by peace and tranquility, where you can find the long-awaited harmony of body, mind and soul. The interior of the Kiev Spa Club is designed in warm pastel colors, which create an ideal atmosphere for rest and relaxation. Here you will find a variety of Spa programs, massages – from relaxing to deeply revitalizing, various rituals in the Hammam, and for those who like to pamper themselves with cosmetology services. Plunge into the atmosphere of relaxation, serenity and positive energy, trust our experienced specialists and then you will understand that visiting our Spa salon is a long-term investment in your health and quality of life.

 

Cosmetic brands presented in our Spa salon

 

 

Only the best specialists

Шевченко Александра Юрьевна
Массажист-эстет
Лошакова-Багериян Наталья Борисовна
Косметолог
Кучерявая Наталья Михайловна
Массажист-эстет
HAPPY BIRTHDAY!

Happy birthday – 15% for all spa programs!

Enroll Now
-15%*

Clients about us.

Our salon

Interesting and useful

Hamam – what is this?

HAMAM – this word we often hear from the lips of acquaintances, it can be traced in commercials and the first thing to visit while in the… Read More

Why should we visit SPA

Among working days, chaos, and active movements, we need a corner of silence and tranquility, a corner of paradise, purify ourselves spiritually and improve externally. at such… Read More

Spa salon in Kiev Miracle Spa

Every event in life depends on the right attitude. Every thought creates the future, putting all the nuances on the shelves. The mood is not always sunny and cloudless, every little thing influences it. Taking care of the physical body is recorded in our mental memory. And it is displayed on physical activity, as well as on the appearance of a person. Successful people know how to alternate between work and play. You cannot sit at the workplace for days, because the productivity of work after four hours of continuous work will inevitably decrease. A change of activity and, especially, a trip to the Spa and a good rest is the key to the success of your business.

You follow your own happiness when you start doing things that make you feel really good every day. Maybe you will just sit on a park bench or garden, relaxing and crossing your legs. Or maybe buy a cup of your favorite coffee and, instead of having a quick drink, sit down and just watch the world rush by. It doesn’t matter how insignificant or small the action seems; make sure you do something every day that matches your idea of ​​bliss.

And before you know it, you will be inspired by other joyful activities that you can do; and, starting with one simple act, you will soon grasp the thread that will lead you to your dreams and to a fantastic life. We will be very happy to present that blissful state and recharge of strength and inspiration that every person periodically appears. Give yourself more pleasant emotions and sensations. And let your leisure time be unforgettable!

SPA salon Miracle Spa. Why go to the Spa?

Such a question may arise only for those who have never visited our institution. But those who have visited us at least once already clearly know why they should come here again and again. But we will not languish for a long time, and we will tell you about all the delights of such a pastime, although, to be honest, no words and detailed descriptions can convey the gamut of feelings and emotions that overwhelm the visitors of Kiev Spas.

So, why many people love SPA: A visit to the Miracle Spa salon in Kiev will allow you to dramatically change the situation, gain strength, improve your mood and cheer up. Isn’t that what the majority lacks ?!

Improved mood. Everyone wants relaxation and emotional rest. And our good SPA-salon has all the conditions for this. Moreover, our attentive staff will envelop you with attention and care, because our main goal is your rest.

Better health. In our daily race, we increasingly turn a blind eye to body alarms. We just don’t pay attention to ourselves. Meanwhile, by visiting the elite Spa at VDNKh for just a few hours, you can greatly improve your own well-being.

Improving body condition. The state of our body is important for any person who takes care of themselves. And our best spa is perfect for keeping fit.

In just a few hours being with us, your body will become more elastic, your skin silky and moisturized, and your hair will shine … All this will allow you to transform and add gloss to your body.

Pleasant relaxation. It is no secret that in their daily life, few people manage to boast that they have time for themselves – for relaxation, relaxation and meditation. And sometimes you just want to be alone with yourself, get into your soul and understand yourself. And the spa procedures in Kiev are aimed at this. Having tried the services of the Spa salon, you will finally be able to completely relax and recognize your true Self.

The opportunity to enjoy the tranquility. There is nothing in our salon that can distract you from your rest. And, on the contrary, our Spa salon Kiev has all the conditions for relaxation: pleasant music and sounds of nature, soft lighting, pleasant procedures, pleasant, friendly staff … Nothing will bother you here.

 

Why is our Miracle Spa recognized as the best in the whole city of Kiev?

Of course, finding Spa salons is no longer a rarity. And despite the fact that not everyone can boast of having visited such an institution, everyone has heard about the services of the Spa salon on Teremki. And, yes, there is a lot of competition in this area. But, despite all the development of the Spa industry, our salon always has something to surprise its customers with:

  1. Service level. In our work, we take into account every little thing, because we perfectly understand that you come to us first of all for the mood. Because everything we do is absolutely at the top. With us, each client feels like the most dear and important guest!
  2. Situation. Needless to say, the interior of each room is tastefully executed – this is understandable and simply must be in an elite salon. But I would like to draw your attention to the fact that the interior of the Spa Club at VDNKh was created taking into account the peculiarities of perception, therefore every detail sets you up for rest and relaxation.
  3. The best equipment. We perform all manipulations and Spa programs in Kiev on the most modern and well-proven equipment, which allows us to achieve amazing results.
  4. The best masters. Each of our employees is not only a professional in their field, but also has a pleasant character. Therefore, after communicating with our masters, the mood always improves!
  5. Price. This is also an important aspect even for a premium class establishment, which is the Spa for women and men. And our salon Spa offers the most reasonable prices. You can easily verify this by reviewing the prices on the website or by calling us on the phone.

Convenient location. We also foresaw the convenience of clients coming to our Spa Club Teremki. It is for this reason that our salon is located in such a convenient location. It is for the same reason that the whole of Kiev can try our Spa services.

A more detailed description of the services is presented on the official website of the Spa salon – there you can see the full prices of the Spa salon, the time of each session and the specifics of the procedures. Customers who have visited our salon leave their comments in the “Comments” section, giving other people the opportunity to familiarize themselves with the features of the Spa care in the salon even before visiting it. The price list of the Miracle Spa salon is presented in the “Prices” section.

As you can see, there are many reasons for visiting our Spa Center. Therefore, you should not postpone your vacation “for later” – call and make an appointment now! A day at the Spa will be remembered for a long time! In addition, you can order a Spa salon for two, and enjoy the company of your loved one and pleasant
procedures for the selected time.
Call now!

Location 03169, Киев, переулок Московский, 2И | с 11:00 до 22:00

Красиво только то, что здорово

В современной жизни отрицательное воздействие окружающей среды на человека слишком велико. Для нас физическое и психологическое здоровье — абсолютная ценность, а достижение гармонии тела и духа — главная задача нашего SPA-салона.

Записаться

Посещение нашего SPA-салона — это долгосрочная инвестиция в ваше здоровье и качество жизни.

Miracle SPA — это SPA-салон в Киеве, который уютно расположился в новом строящемся районе Жуляны, подальше от шумного центра и суеты. Благоприятная атмосфера СПА-клуба на ВДНХ с тихой музыкой в стиле chillout, приятным запахом ароматических свечей, приглушенным теплым светом и голубым аквариумом с хаотично плавающими рыбками, соответствует всем концепциям современного СПА-салона красоты. В нашем просторном SPA-салоне на Васильковской мы предлагаем целый ряд процедур в окружении умиротворения и спокойствия, где вы сможете обрести долгожданную гармонию тела, разума и души. Интерьер СПА-клуба Киев выдержан в теплых пастельных тонах, которые создают идеальную атмосферу для отдыха и релаксации. У нас вы встретите множество SPA-программ, массажей — от расслабляющего до глубоко восстанавливающего, разнообразные ритуалы в Хамаме, а для тех, кто любит побаловать себя косметологические услуги. Окунитесь в атмосферу релакса, безмятежности и позитивной энергетики, доверьтесь нашим опытным специалистам и тогда вы поймете, что посещение нашего SPA-салона — это долгосрочная инвестиция в ваше здоровье и качество жизни.

СРЕДА - МАЛЕНЬКАЯ ПЯТНИЦА!

Если вы достаточно активно работали в понедельник и вторник, то именно в середине недели — среду, начинается спад трудовой активности. В этот день лучше не загружать себя ответственной и тяжелой работой, так как возможно допущение ошибок из-за снижения концентрации внимания. Среда считается «маленькой пятницей» в середине недели, а значит самое время немного расслабиться и уделить время себе! — 15 % на ВСЕ spa-программы!

Записаться сейчас
-15%*

Клиенты о нас

Наш салон

Интересное и полезное

Только 3 дня — 20 % на ВСЕ!

16 сентября нашему спа-салону исполняется 1 ГОД с момента открытия! В связи с этим мы решили порадовать наших постоянных и будущих клиентов) Только 3 дня: 16,17 и… Читать полностью

Осень пришла…

Уважаемые клиенты, с 1.09.2018 в нашем спа-салоне произойдут небольшие изменения цен на некоторые спа-программы и массажи. С актуальными ценами Вы можете ознакомиться на сайте. Ждем всех в… Читать полностью

Зачем ходить в SPA

Среди рабочих будней, хаоса, и активных движений так хочется найти уголок тишины и спокойствия, уголок рая, очистить себя духовно и улучшить внешне. Вот в такие моменты и… Читать полностью

Хамам — что это?

ХАМАМ — это слово мы часто слышим с уст знакомых, оно прослеживается в рекламных роликах и первое, что нужно посетить, будучи в арабских странах. Сейчас Хамам занял… Читать полностью

CПА-cалон в Киеве

Каждое событие в жизни зависит от правильного настроя. Каждая мысль творит будущее, расставляя по полочкам все нюансы. Настроение не всегда бывает солнечным и безоблачным, на него оказывает влияние каждая мелочь. Забота о физическом теле записывается в нашей ментальной памяти. И отображается на физической активности, а также на внешнем виде человека. Успешные люди умеют чередовать работу и отдых. Нельзя сутками сидеть на рабочем месте, ведь результативность труда через четыре часа беспрерывной работы неминуемо снижается. Смена деятельности и, особенно, поход в СПА-салон и хороший отдых — залог успеха Ваших дел.

Вы следуете за своим счастьем, когда принимаетесь делать то, что заставляет Вас по-настоящему хорошо себя чувствовать каждый день.  Может быть, Вы просто будете сидеть на скамейке в парке или саду, расслабившись и положив ногу на ногу. А, может быть, купите чашечку своего любимого кофе и, вместо того чтобы выпить его на скорую, присядете и просто будете смотреть, как мир мчится мимо. Неважно, насколько незначительным или мелким кажется это действие; позаботьтесь о том, чтобы каждый день делать что-то такое, что соответствует Вашему представлению о блаженстве.

И, не успеете оглянуться, как Вас вдохновят другие радостные занятия, которыми Вы можете заниматься; и, начав с одного простого поступка, Вы вскоре ухватитесь за нить, которая приведет Вас к Вашим мечтам и к фантастической жизни.  Мы будем очень рады подарить то блаженное состояние и перезарядку сил и вдохновения, которое периодически появляется у каждого человека.  Дарите себе больше приятных эмоций и ощущений.  И пусть Ваш досуг будет незабываемым!

SPA — Клуб MiracleSPA. Зачем ходить в СПА-салон?

Такой вопрос может появиться лишь у того, кто ни разу не посещал наше заведение. А вот те, кто хоть раз побывали у нас, уже четко знают, зачем им приходить сюда вновь и вновь. Но не будем долго томить, и расскажем обо всех прелестях такого времяпровождения, хотя, если говорить честно, то никакие слова и подробные описания не смогут передать той гаммы чувств и эмоций, которые переполняют посетителей СПА-салонов Киева.

Итак, почему многие любят СПА: Посещение СПА-салона в Киеве, позволит вам резко изменить обстановку, набраться сил, улучшить настроение и хорошенько взбодриться. А не этого ли не хватает большинству?!

Улучшение настроения. Каждому человеку хочется релакса и эмоционального отдыха. И наш хороший SPA-салон имеет все условия для этого. А еще наш внимательный персонал окутает вас вниманием и заботой, ведь главная наша цель — это Ваш отдых.

Улучшение здоровья. В ежедневной гонке мы все чаще закрываем глаза на тревожные сигналы тела. Просто не обращаем внимания на себя. А между тем, посетив элитный СПА-салон на ВДНХ всего на несколько  часов, можно в значительной степени улучшить собственное  самочувствие.

Улучшение состояния тела. То, в каком состоянии находится наше тело, важно для любого заботящегося о себе человека. И наш лучший СПА-салон идеально подойдет для поддержания себя в форме.

Всего через несколько часов нахождения у нас, ваше тело станет более упругим, кожа шелковистой и увлажненной, а волосы заблестят… Все это позволит вас преобразить и добавить лоска телу.

Приятное расслабление. Не секрет, что в своей повседневной жизни, мало кому удается похвастаться тем, что есть время для себя — для релакса, расслабления и медитации. А так хочется иногда просто побыть наедине с собой, залезть себе в душу и разобраться в себе. И СПА-процедуры Киева направлены на это. Опробовав на себе услуги СПА-салона, Вы, наконец, сможете полностью расслабиться и распознать свое истинное Я.

Возможность насладиться спокойствием. В нашем салоне нет ничего, что может отвлечь вас от отдыха. И, напротив, наш SPA-салон Киев располагает всеми условиями для релакса: приятная музыка и звуки природы, мягкое освещение, приятные процедуры, приятный, доброжелательный персонал… У нас Вас ничто не побеспокоит.

Почему наш салон СПА-салон MiracleSPA признан лучшим на весь город Киев?

Конечно, найти СПА-салоны уже давно не являются редкостью.  И несмотря на то, что далеко не каждый может похвастаться тем, что посещал подобное заведение, все же слышать про услуги SPA-салона на Теремках доводилось всем. И, да, в этой сфере есть немалая конкуренция. Но вот, несмотря на всю развитость СПА-индустрии, нашему салону всегда есть чем удивить своих клиентов:

  1. Уровень сервиса. В своей работе мы учитываем каждую мелочь, ведь прекрасно понимаем, что вы идете к нам прежде всего за настроением. Потому все что мы делаем, пренепременно на высоте. У нас каждый клиент чувствует себя самым дорогим и важным гостем!
  2. Обстановка. Не стоит говорить, что интерьер каждой комнаты выполнен со вкусом — это и так понятно и просто обязательно должно быть в элитном салоне. Но хочется обратить внимание на то, что интерьер СПА-клуба на ВДНХ создавался с учетом особенностей восприятия, потому каждая деталь настраивает вас на отдых и расслабление.
  3. Лучшее оборудование. Все манипуляции и SPA-программы Киев мы выполняем на самом современном и хорошо себя зарекомендовавшем оборудовании, которое позволяет достичь потрясающих результатов.
  4. Лучшие мастера. Каждый наш сотрудник является не только профи своего дела, но и имеет приятный характер. Потому после общения с нашими мастерами всегда улучшается настроение!
  5. Стоимость. Это тоже немаловажный аспект даже для заведения премиум-класса, коим и является СПА-салон для женщин и мужчин. И наш салон СПА цены предлагает наиболее приемлемые. В этом вы с легкостью сможете убедиться, ознакомившись с расценками на сайте или позвонив нам по телефону.

Удобное месторасположение. Предусмотрели мы и удобство приезда клиентов к нам в СПА-клуб Теремки. Именно по этой причине наш салон находится в таком удобном месте. Именно по этой же причине наши СПА-услуги может испробовать на себе весь Киев.

Более подробное описание услуг представляет СПА-салона официальный сайт – там можно посмотреть полные цены SPA-салона, время каждого сеанса и особенности проведения процедур. Клиенты, посетившие наш СПА-салон, отзывы нередко оставляют в разделе «Комментарии», давая другим людям возможность ознакомиться с особенностями СПА-ухода в салоне еще до его посещения. Прайс-лист СПА-салона представлен в разделе «Цены».

Как видите, причин для посещения нашего СПА-центра существует огромное множество. Потому не стоит откладывать свой отдых «на потом» — звоните и договаривайтесь о времени уже сейчас! День в СПА-салоне запомнится вам надолго! Кроме того, вы можете заказать SPA-салон для двоих, и наслаждаться обществом любимого человека и приятными
процедурами на протяжении выбранного времени. Звоните прямо сейчас!